Полировка кузова
С одной стороны, она возвращает лаку первоначальный блеск и лоск. С другой стороны, выполняет профилактическую, защитную функцию, ограждая покрытие кузова от агрессивного воздействия внешней среды. ЛКП автомобиля постепенно разрушается, а его внешний вид портится. Коррозия начинается с незаметных трещин, в которые попадает грязь и агрессивные вещества.
Для чего проводят полировку автомобиля? Какие функции она выполняет? Давайте разбираться.
Основная задача полировки автомобиля – обновить ЛКП кузова, улучшить внешний вид машины, приблизить его до состояния нового авто. В зависимости от функций, полировку делят на восстановительную и защитную. Восстановительная полировкапомогает убрать с покрытия автомобиля мелкие дефекты, выровнять поверхность кузова и вернуть лаку блеск. Защитная полировка – действенный способ защитить новый автомобиль от внешних воздействий и сохранить качество заводского лака надолго.
Технология полировки – процесс трудоемкий. С помощью пошаговых процедур мастер убирает с ЛКП автомобиля мелкие дефекты, царапины, потертости, помутнения. Принцип процедуры полировки простой. И он никак не связан с перемещением лака по поверхности кузова. С помощью полировки снимают тонкий защитный слой лака, удаляя вместе с ним мелкие царапины и сколы. В случае глубоких царапин ЛКП снимают более толстый слой лака.
Убирать полностью царапины на кузове не обязательно. Бывает достаточно легкой обработки, и автомобиль выглядит обновленным. Нужно понимать, что лаковый слой после каждой процедуры становится тоньше. Поэтому лучше автомобиль полировать периодически и обрабатывать кузов защитными составами.
Стоимость работ
Услуга | Цена |
---|---|
Абразивная полировка | от 4000 руб. |
Защитная полировка | от 3000 руб. |
Финишная полировка | от 3000 руб. |
Локальная полировка царапин | от 1 500 руб. |
Полировка стекол | от 3500 руб. |
Полировка оптики | от 1 500 руб. |
Виды полировки
В компании «АвтосервисПрофи» в Мурманске используют при полировке качественные полимерные пасты и строго соблюдают технологию проведения этой непростой процедуры.
Специалисты компании проводят следующие виды полировки кузова:
Абразивная
- Устраняет глубокие царапины, оставленными жесткой щеткой или ветками деревьев.
- Исправляет результаты неудачной покраски отдельных элементов кузова автомобиля.
- Для полировки используют шлифмашинку или шлифовальную абразивную шкурку.
- Среднее время работ – 10-12 часов на всю полировку.
- Для ее проведения требуется много расходных материалов и инструментов. Отсюда — высокая стоимость процедуры.
Стандартная
- Убирает мелкие царапины, усиливает блеск покрытия автомобиля. Глубокие царапины убирает частично.
- Проводится двумя пастами: первая — крупноабразивная, вторая — среденабразиваная.
- Время проведения работ — 4-5 часов.
- Оптимальный бюджетный вариант для тех, кто хочет освежить автомобиль и создать защитный барьер от пыли, химии, грязи.
Финишная полировка
- Обычно является заключительным этапом после проведения первых двух видов, чтобы выровнять блеск ЛКП и удалить радужные разводы.
- Используют без абразивные пасты и мягкий диск на больших оборотах машинки.
Качественный ремонт сколов на кузове автомобиля
Полировку ЛКП можно рассматривать как профилактическую процедуру для защиты автомобиля. Кузов довольно быстро портится в процессе эксплуатации. Дорожная грязь, осадки, химреагенты способствуют образованию микротрещин. Далее в них попадают частицы агрессивных веществ, проникая вглубь, образуют коррозионные участки. Коррозия разрушает металлическую основу кузова, портит внешний вид автомобиля. Устранить коррозию намного труднее и дороже, чем провести полировку ЛКП.
Полировку часто рассматривают как очищающую процедуру:
- Автомобиль перед основным этапом моют и чистят глиной, убирают загрязнения органического и неорганического характера. Все, что накопилось в процессе эксплуатации, на покрытии: битум, соли, остатки насекомых, дорожные реагенты. Затем используют абразивную глину или автоскраб для удаления глубоких, сложных загрязнений, оставшихся на ЛКП после мойки.
- Процедуру полировки проводят с использованием абразивных паст разной зернистости. Лакокрасочное покрытие нагревают и обрабатывают поверхность полировальной машинкой на больших оборотах. Крупные абразивы снимают лак, мелкие и средние – очищают.
- Правильно проведенная полировка автомобиля предполагает глубокую чистку лака. Хорошо подготовленная поверхность перед защитной обработкой ЛКП – гарантия качественной процедуры. При нанесении защитного состава на грязную поверхность снижается адгезия, что сокращает срок службы продукта. Грязь, оставшаяся в порах покрытия, продолжит разрушать ЛКП изнутри.
Защитная полировка автомобиля, помимо лакокрасочного покрытия, оберегает поверхность от ультрафиолета и других агрессивных сред. Современные разработки воплотились в целой серии защитных составов, которые имеют длительный срок действия и не смываются моющими средствами и химическими составами на автомойках. Среди них: воски натурального и синтетического состава, жидкое стекло, силанты, глейзы, кварцевое покрытие. Самыми эффективными считают керамические составы с высокими гидрофобными качествами, действующими до трех лет.
Профессиональная полировка в «АвтосервисПрофи»
Мы предлагаем несколько видов полировки авто:
- детейлинг;
- защитная;
- полирование фар;
- локальное удаление царапин;
- полирование автостекол;
- обработка защитной пленки;
- обработка отдельных декорирующих вставок автосалона.
Обращаясь за услугой полировки в наш автосервис, клиенты могут быть уверены в качественном результате. Делаем работу быстро, аккуратно, возвращаем технике заводской блеск, продлеваем жизнь лакокрасочного покрытия на годы.
Вы смело можете отдать машину в руки мастеров компании. Хороший конечный результат полировки обеспечивают:
- опыт и знания специалистов;
- высокое качество инструмента и материалов для покрытия;
- честные денежные отношения;
- пунктуальность по срокам проведения работ.